Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Товаров: 0
На сумму: 0.00 руб.
Печать Сообщить другу

Заповеди измененные человеком

Что говорит католическая церковь:

«Приведите мне доказательства только из Библии, что я обязан соблюдать воскресенье, как святой день. Такого закона нет в Библии. Это постановление одной лишь святой католической церкви. Библия говорит: "Помни день субботний, чтобы святить его." Католическая церковь говорит - нет. Моей божественной властью я отменяю день субботний и приказываю вам соблюдать первый день недели. И вот, смотрите! Весь цивилизованный мир в почтительном повиновении склоняется перед повелением святой католической церкви». Thomas Enright, President Redemptorist College (РКЦ), Kansas City, 18 февраля 1884.

«Протестанты... охотнее принимают воскресенье, чем субботу, как день богослужения, после того как католическая церковь произвела изменение... Но протестантский разум, кажется, не отдает себе отчет в том, что... соблюдая воскресенье, они признают авторитет представителя церкви - папы». Our Sunday Visitor, 5 февраля 1950 г.

«Не Творец Вселенной из книги Бытие 2:1-3, а католическая церковь "может претендовать на честь предоставления человеку каждые семь дней паузы в его труде"». -S.D.Mosna,Storia della Domenica, 1969, стр. 366-367.

«Папа является не только представителем Иисуса Христа, но Самим Иисусом Христом, скрытым под покровом плоти». The Catholic National, июль 1895 г. 

«Если протестанты хотят следовать Библии, то они должны поклоняться Богу в день субботний. Соблюдая воскресенье, они следуют закону католической церкви». Albert Smith, Chancellor of the Archdiocese of Baltimore, replying for the Cardinal, in a letter, 10 февраля 1920 г. 

«Мы утверждаем, что святой апостольский престол (Ватикан) и римский папа держат главенство над всем миром». A Decree of the Council of Trent, quoted in Philippe Labbe and Gabriel Cossart, The Most Holy Councils, том 13, кол. 1167.

«Это католическая церковь авторитетом Иисуса Христа перенесла этот покой (с библейской субботы) на воскресенье... Поэтому соблюдение воскресенья протестантами есть почтение, оказываемое ими, вопреки самим себе, авторитету (католической) церкви». - Louis Segur, Plain Talk about the Protestantism of Today, стр. 213.

«Мы соблюдаем воскресенье вместо субботы, потому что католическая церковь перенесла святость субботы на воскресенье». Peter Geiermann. CSSR, A Doctrinal Catechism, 1957 г., стр. 50.

«Церковь заменила соблюдение субботы соблюдением воскресенья по праву Божественного непогрешимого авторитета, дарованного ей ее основателем Иисусом Христом. Протестант, утверждающий, что Библия является единственным руководством веры, не имеет никакого основания для соблюдения воскресенья. В этом вопросе адвентист седьмого дня является единственно последовательным протестантом». The Catholic Universe Bulletin, 14 августа 1942 г., стр. 4.

«Воскресенье является католическим установлением, и его притязания на его соблюдение могут быть оправданы единственно на основании католических принципов... С начала и до конца Священного Писания нет ни единого места, которое оправдывало бы перенос еженедельного богослужения с последнего дня недели на первый». The Catholic Press, Сидней, Австралия, август 1900 г.

«Протестантизм, отвергая авторитет (римско - католической) церкви, не имеет надлежащих оснований для своей воскресной теории и по логике должен был бы соблюдать как день покоя субботу». John Gilmary Shea, American Catholic Quarterly Review, январь 1883 г.

«Было бы хорошо напомнить пресвитерианам, баптистам, методистам и всем другим христианам, что Библия никоим образом не поддерживает их в соблюдении воскресного дня. Воскресенье является установлением римско-католической церкви, и те, которые соблюдают этот день, соблюдают заповедь католической церкви». Priest Brady, т an address, reported in the Elizabeth, NJ. "News", 18 марта 1903 г.

Вопрос: "Можете ли вы каким-либо другим путем доказать, что (католическая) церковь имеет власть устанавливать праздничные дни?"

Ответ: "Если бы она не имела такого права, то она не могла бы сделать то, в чем с ней соглашаются все современные набожные люди: она не могла бы произвести замены соблюдения субботы - седьмого дня недели - соблюдением воскресенья-первого дня недели, - замены, для которой нет библейского основания". Stephan Keenan. A Doctrinal Catechism, стр. 176. 

«Благоразумие и здравый смысл требуют принятия одной или другой из этих альтернатив: либо протестантизм и святить субботу, либо католичество и святить воскресенье. Компромисс невозможен». -The Catholic Mirror. 23 декабря 1893 г.

«Бог просто дал Своей (католической) церкви власть выделять любой день или дни, какие она сочла бы подходящими как праздничные дни. Церковь избрала воскресенье, первый день недели, и с течением времени она присоединила, как священные, еще другие дни». Vincent J. Kelly, Forbidden Sunday and Feast-Day Occupations, стр. 2.

«Мы занимаем на этой земле положение всемогущего Бога». -Pope Leo ХШ. in an Encyclical Letter. 20 июня 1894 г.

Заповеди измененные человеком

«Я Господь, Бог твой: Да не будет у тебя других Богов кроме Меня». 

«Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно». 

«Помни, что ты должен освящать праздничные дни». 

«Почитай отца твоего и мать твою». 

«Не убивай». 

6  
«Не прелюбодействуй». 

«Не кради». 

Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего». 

9  
Не желай жены его». 

10 
 «Не желай его добра».      

Первая заповедь сокращена, вторая удалена, третья сокращена,  четвертая изменена, пятая сокращена, десятая разделена на две.

«СОБЛЮДЕНИЕМ ВОСКРЕСЕНЬЯ протестанты вопреки самим себе воздают дань почтения АВТОРИТЕТУ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ». Monsignor Segur, Plain Talk about the Protestantism of Today, стр. 213. 

ВОПРОС: католической церкви: «Как Вы докажете, что церковь имеет право устанавливать праздники и святые дни?» 

ОТВЕТ: «Самим актом изменения субботы на воскресенье, с чем согласны и протестанты, противореча сами себе тем, что ревностно соблюдают воскресенье, но отвергают другие праздники, установленные этой же церковью. Празднованием ВОСКРЕСЕНЬЯ они ПРИЗНАЮТ ВЛАСТЬ ЦЕРКВИ устанавливать праздники и объявлять грехом их несоблюдение».  The Douay Catechism, стр. 59.

Иисус сказал:
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном". (Матф.5:17-19)


Средний рейтинг: 1 Отзывов: . Напишите отзыв.

Положительный отзыв
Вера козловская (Гость)
Память о Творце
Суббота дана человеку, чтобы он постоянно помнил о Боге как о Творце, поэтому благословил Господь этот день и освятил Исх.20:11. А мог ли человек без Бога благословить день воскресный и освятить его. Большой грех для человека изменять Вечный Закон Богом установлен.
Негативный отзыв
Володя (Гость)
Володя
Изменённый закон очень путает людей, а священники подстраиваются под людей за это их и любят, потому что можно делать что хочешь.

Заповеди Божьи

Закон Божий  Ваша оценка

Первая заповедь  Ваша оценка

Вторая заповедь  Ваша оценка

Третья заповедь  Ваша оценка

Четвертая заповедь  Ваша оценка

Пятая заповедь  Ваша оценка

Шестая заповедь  Ваша оценка

Седьмая заповедь  Ваша оценка

Восьмая заповедь  Ваша оценка

Девятая заповедь  Ваша оценка

Десятая заповедь  Ваша оценка

Для чего нужен закон  Ваша оценка

Заповеди измененные человеком  Ваша оценка