Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Товаров: 0
На сумму: 0.00 руб.
Проповеди Самые просматриваемые
3. Взятки (5709)
11. Зависть (3932)
13. Жизнь (3758)
19. Гордость (3171)
Печать Сообщить другу

Слово стало плотью

Слово стало плотью    

«Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли». (Ин 1:9-11)      

Союз божественной природы с человеческой является одной из самых драгоценных и таинственных истин в плане искупления. Именно это имел в виду ап. Павел, когда говорил: "И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти" (1Тим. 3:16).    

Для многих эта истина стала причиной сомнения и неверия. Когда Христос пришел в мир, Сын Божий и Сын Человеческий, Он не был понят людьми Своего времени. Христос добровольно взял на Себя человеческую природу, чтобы достичь павшего человечества. Но сознание людей было омрачено грехом; их умственные способности притупились, их восприятие ограничилось, так что они не смогли различить Его божественного характера, облеченного в человеческую плоть.     

Отсутствие этого понимания с их стороны мешало Ему совершать намеченную для них работу, и часто для того, чтобы придать силу Своему учению, Он был вынужден защищать и отстаивать Свое положение. Он пытался пробудить в их сознании мысль, которая могла бы содействовать преобразующей силе истины.     

Учение Христа отличалось простотой и благородством, силой, никогда еще до сих пор не испытанной ими, и неудивительно, что они вынуждены были признать: "Никогда человек не говорил так, как Этот Человек" (Иоан. 7:46). Народ с радостью слушал Его; а священники и начальники, оказавшиеся неверными стражами истины, ненавидели Христа за ту благодать, какую Он явил миру, и которая побуждала людей следовать за Светом жизни.     

Союз божественной и человеческой природы, проявленный во Христе, проявляется и в Библии. Все открытые истины богодухновенны; но, тем не менее, они изложены в человеческих словах и приспособлены к человеческим нуждам. Поэтому о книге Божьей можно сказать, что это Христос, ибо "Слово стало плотию и обитало среди нас" (Иоан. 1:14). И этот факт еще более укрепляет нашу веру в Слово Божье. Некоторые воспринимают одну часть Библии как божественную, а другую отвергают как человеческую, не учитывая того, что Христос, как божественная Личность, принял на Себя человеческое естество, чтобы таким путем достичь человечества. В работе Божьей для искупления человека божественная и человеческая природа соединились воедино.     

Если бы только человек мог понять план искупления, т. е. работу Иисуса в принятии на Себя человеческого естества и то, что должно быть сделано для нас посредством этого чудесного союза, тогда сердца людей были бы преисполнены самой глубокой признательности за великую любовь Бога, и в смирении они преклонились бы перед Божественной мудростью, предложившей миру тайну благодати!    

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». (Иоан.1:1) «И Слово стало плотью, и обитало с нами» (Ин.1:14).    

Из этого отрывка Священного Писания, очевидно, что Христос был и Богом и человеком одновременно. Первоначально имея только Божественную, Он взял на Себя человеческую природу.    

Будучи Богом, Иисус добровольно принял унижение: «…Иисус, будучи в образе Божием, не считал хищением [не вцепился за то, чтобы] быть на равных с Богом, но опустошил Самого Себя, приняв образ раба, стал подобным человекам, и по виду став как человек. Он смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (англ. пер. - Фил.2:5-8).     
  • Христос был в образе Бога, будучи «сиянием Его славы и точно выраженным образом Его Сущности» (Евр.1:3 – KJV) 
  • Он имел все неотъемлемые свойства Бога, являясь Правителем всей вселенной, Он не мог желать всего этого до тех пор, пока люди были потеряны и беспомощны и оставлены, без надежды.     
Он взял на Себя природу человека для того, чтобы Он мог искупить его.  

Очевидно, что слова Иисуса «Я и Отец одно» полностью согласуются с Его словами «Отец Мой более Меня» (Ин.14:28)? Т.к. Слово (Бог) обитало с нами в плоти человеческой, не цепляясь за то, чтобы быть на равных Отцу, Слово стало подобное нам. Имея нашу ослабленную природу, Он полностью зависел от Отца.    

Человеческая природа Иисуса, была такой же как и наша. «Как закон, ослабленный плотью, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной, в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание [праведность - KJV ] закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по Духу» (Рим.8:3,4).     

Если Христос взял на Себя подобие человека для того, чтобы его искупить, то это должен был быть только грешный человек, которому Иисус и был уподоблен, потому, что Он приходил искупить именно грешного человека. И еще, смерть не могла бы иметь никакой власти над Христом, если бы Господь не возложил на Него грехи всех нас. Т.к. смерть – это возмездие за грех. (Рим.6:23) Иисус не грешил, но добровольно принял на Себя наши грехи, грехи всего мира.    

Он «был сделан от семени Давидова по плоти» (Рим.1:3 – KJV ). А мы знаем, что сам Давид был грешным человеком. «Вот я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Пс.50:7).    

Почему Бог не мог принять жертву творения? К примеру, жизнь ангела. Только праведный Бог, имеет способность, наделять, делать грешного человека праведным. Сила искупления равна силе творения, т.к. и то и Другое делает Творец. Именно по этому никто другой не мог выполнить эту роль.    

«Ибо Он [Бог], не знавшего греха [Христа], сделал грехом за нас, чтобы мы могли быть сделаны праведностью Божьей в Нем» (2Кор.5:21 - KJV ). Тайна Божья, как это произошло, но ясно открыто для какой цели, непорочный и чистый Агнец Божий, не знавший греха, добровольно был сделан грехом.     

Безграничность мудрости Божьей в Его плане спасения. Как Бог, смог  достичь справедливости и милости? Наказать грех и спасти человека.    

Он был сделан грехом, чтобы мы могли быть сделаны праведностью. Только грешный человек должен был понести наказание за грех, только праведный Бог мог наделить человека праведностью. Мудрый и любящий Бог в Иисусе достиг обе цели!!! Не согрешив, Он принял наказание за грех, как человек и наделил человека праведностью, как Бог.    

«Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь». «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, но остался без греха (KJV). Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр.2:18; 4:15,16).    

Но как это могло быть, чтобы Христос, «обложенный немощью» (Евр.5:2), все, же не знал греха?    

Его человеческая природа покрывала Его Божественную природу, через которую Он был неразрывно связан с невидимым Богом, и которая при неблагоприятных обстоятельствах, была более чем способна сопротивляться слабостям плоти.     

На протяжении всей жизни Иисуса была борьба. Плоть, движимая врагом всякой праведности, склоняла ко греху, однако Его Божественная природа ни на одно мгновение не поддалась (не уступила) ни одному злому желанию, и ни разу Его Божественная природа не поколебалась.   

И даже когда Он оказался в могиле, во власти смерти, то даже тогда «ей невозможно было удержать Его», потому что Он «не знал греха».     

Какое утешение в этом для нас, ведь Иисус был Бог, а мы всего лишь люди?    

Мы можем обладать такой же силой, которой обладал Он, если только захотим! Он так же, как мы «был обложен немощью», однако «не сделал никакого греха», потому что Божественная сила постоянно обитала внутри Его.     

Наше с вами преимущество заключается в том, чтобы мы тоже можем обладать этой силой: «Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» (Еф. 3:14-19).    

Можно ли желать чего-то большего, когда Сам Христос, в Котором обитает вся полнота Божества телесно, готов вселиться в сердца наши, чтобы мы также могли быть исполнены всей полнотой Божьей?     

Какое же это удивительное обетование! Он «сострадает нам в немощах наших». 

1. Он сострадает нам в тот момент, когда мы слабы, когда искушаемы. 
2. Сострадание Иисуса, это не обычное сочувствие, как сочувствие обычного человека. Сострадая нам как Бог, Он наделяет нас праведностью. 
3. Другими словами, когда мы подвержены искушению, Он наделяет нас Своей праведностью, вселяясь в наши сердца верою и проживая не просто вместе с нами (рядом), но в нас.    

Сколько нам необходимо Божественной силы, чтобы сопротивляться Греху?    

Претерпев все, что греховная плоть передает по наследству, Он знает о ней все. Он настолько близко отождествил Себя со Своими детьми, что все что давило на них оказывало подобное давление и на Него. И теперь Он прекрасно понимает, сколько нам необходимо Божественной силы для того, чтобы мы могли успешно сопротивляться давлению, которое оказывает наша греховная плоть. «…дабы вам исполниться всею полнотою Божиею».    

И если только мы искренне пожелаем отвергнуть «нечестие и мирские похоти», то Он способен и страстно желает наделить нас силой, которая «несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем».     

Да, Его сила больше (сильнее) тех плотских желаний, которые сопровождают нас годами и стягивают в пропасть вечной погибели. И только от нашего желания завит, займет ли Его сила, место наших греховных желаний (помышлений).    

Единственная разница заключается в том, что вся сила, которой обладал Христос, обитала в Нем по природе, мы же можем обладать ею, только по благодати (верой), которую Он в преизбытке предлагает нам даром.    

Ободримся этой мыслью и «приступим с дерзновением к престолу благодати», где мы непременно обретем благодать для благовременной помощи.    

Он «сострадает нам в немощах наших»! Если бы эти немощи были только теми, которые Он претерпел около двух тысяч лет назад, тогда мы могли бы опасаться, что Он, наверное, забыл некоторые из этих немощей. Однако это не так! Те самые искушения, которые давят на нас сегодня, касаются и Его. Т.к. Он связал себя с нами на вечно, оставаясь в искупленном образе человека. Его раны всегда свежи и Он всегда жив, чтобы ходатайствовать за нас.     

Какие же удивительные возможности имеются для христианина! Каких высот святости мы можем достичь! Неважно сколько сатана воюет против нас, атакуя там, где наша плоть наиболее уязвима, все же мы можем укрыться под тенью Всемогущего и исполниться всею полнотою силы Божьей. Тот, Кто сильней сатаны, может постоянно обитать в сердце каждого христианина, и поэтому, несмотря на все атаки сатаны, мы все с вами можем, как из крепкой башни, сказать: «Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе»!

Пока нет отзывов и оценок Напишите отзыв.

Проповеди

Для чего мы здесь?  Ваша оценка

Бог наш есть огонь истребляющий… и я рад этому!  Ваша оценка

Дух истины, Часть 1  Ваша оценка

Дух истины Часть 2  Ваша оценка

Не судите, да не судимы будете - проповедь  Ваша оценка

Взятки  Ваша оценка

Да светит свет ваш  Ваша оценка

Бог явился во плоти  Ваша оценка

Получение дара Духа Cвятого  Ваша оценка

Жизнь  Ваша оценка

И вражду положу  Ваша оценка

Сила терпения  Ваша оценка

Откровение Бога  Ваша оценка

Желание силы  Ваша оценка

Хочешь иметь друзей, будь дружелюбен  Ваша оценка

Зависть  Ваша оценка

Гордость  Ваша оценка

Спиритизм вторгаться в хритианство  Ваша оценка

Состояние человека после смерти  Ваша оценка

Разрушение Иерусалима часть 1  Ваша оценка

Разрушение Иерусалима часть 2  Ваша оценка

Слово стало плотью  Ваша оценка

Принимает ли Бог грешника  Ваша оценка

По причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь  Ваша оценка

Три субботы  Ваша оценка

Причинно-следственная связь  Ваша оценка

Откровение Бога  Ваша оценка

Только против Господа не восставайте  Ваша оценка

Джон Уиклиф - Отцы реформации  Ваша оценка

Гус и Иероним Часть 1 - Отцы реформации  Ваша оценка

Гус и Иероним Часть 2 - Отцы реформации  Ваша оценка

Отделение Лютера от Рима Часть 1 - Отцы реформации  Ваша оценка

Отделение Лютера от Рима Часть 2 - Отцы реформации  Ваша оценка

Лютер перед сеймом Часть 1 - Отцы реформации  Ваша оценка

Лютер перед сеймом Часть 2 - Отцы реформации  Ваша оценка

Цвингли и реформация в Швейцарии Часть 1 - Отцы реформации  Ваша оценка

Цвингли и реформация в Швейцарии Часть 2 - Отцы реформации  Ваша оценка

Успех реформации в Германии  Ваша оценка

Протест князей  Ваша оценка

Реформация во Франции Часть 1  Ваша оценка

Реформация во Франции Часть 2  Ваша оценка

Реформация в Нидерландах и Скандинавии  Ваша оценка

Христос в псалмах  Ваша оценка

Библейские вопросы и ответы  Ваша оценка