Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Товаров: 0
На сумму: 0.00 руб.
Печать Сообщить другу

Рождение Свыше 5 Часть

"Рождение Свыше" Часть 5

18 И сказал Илия: не я смущаю Израиля, а ты и дом отца твоего, тем, что вы презрели повеления Господни и идете вслед Ваалам;

19 теперь пошли и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели.

20 И послал Ахав ко всем сынам Израилевым и собрал всех пророков на гору Кармил.

21 И подошел Илия ко всему народу и сказал: долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте. И не отвечал народ ему ни слова.

22 И сказал Илия народу: я один остался пророк Господень, а пророков Вааловых четыреста пятьдесят человек.

23 пусть дадут нам двух тельцов, и пусть они выберут себе одного тельца, и рассекут его, и положат на дрова, но огня пусть не подкладывают; а я приготовлю другого тельца и положу на дрова, а огня не подложу;

24 и призовите вы имя бога вашего, а я призову имя Господа Бога моего. Тот Бог, Который даст ответ посредством огня, есть Бог. И отвечал весь народ и сказал: хорошо.

25 И сказал Илия пророкам Вааловым: выберите себе одного тельца и приготовьте вы прежде, ибо вас много; и призовите имя бога вашего, но огня не подкладывайте.

26 И взяли они тельца, который дан был им, и приготовили, и призывали имя Ваала от утра до полудня, говоря: Ваале, услышь нас! Но не было ни голоса, ни ответа. И скакали они у жертвенника, который сделали.

27 В полдень Илия стал смеяться над ними и говорил: кричите громким голосом, ибо он бог; может быть, он задумался, или занят чем-либо, или в дороге, а может быть, и спит, так он проснется!

28 И стали они кричать громким голосом, и кололи себя по своему обыкновению ножами и копьями, так что кровь лилась по ним.

29 Прошел полдень, а они все еще бесновались до самого времени вечернего жертвоприношения; но не было ни голоса, ни ответа, ни слуха.

30 Тогда Илия сказал всему народу: подойдите ко мне. И подошел весь народ к нему. Он восстановил разрушенный жертвенник Господень.

31 И взял Илия двенадцать камней, по числу колен сынов Иакова, которому Господь сказал так: Израиль будет имя твое.

32 И построил из сих камней жертвенник во имя Господа, и сделал вокруг жертвенника ров, вместимостью в две саты зерен,

33 и положил дрова, и рассек тельца, и возложил его на дрова,

34 и сказал: наполните четыре ведра воды и выливайте на всесожигаемую жертву и на дрова. Потом сказал: повторите. И они повторили. И сказал: сделайте [то же] в третий раз. И сделали в третий раз,

35 и вода полилась вокруг жертвенника, и ров наполнился водою.

36 Во время приношения вечерней жертвы подошел Илия пророк и сказал: Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилев! Да познают в сей день, что Ты один Бог в Израиле, и что я раб Твой и сделал все по слову Твоему.

37 Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает народ сей, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их [к Тебе].

38 И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве.

39 Увидев [это], весь народ пал на лице свое и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог!

40 И сказал им Илия: схватите пророков Вааловых, чтобы ни один из них не укрылся. И схватили их, и отвел их Илия к потоку Киссону и заколол их там.

41 И сказал Илия Ахаву: пойди, ешь и пей, ибо слышен шум дождя.

42 И пошел Ахав есть и пить, а Илия взошел на верх Кармила и наклонился к земле, и положил лице свое между коленами своими,

43 и сказал отроку своему: пойди, посмотри к морю. Тот пошел и посмотрел, и сказал: ничего нет. Он сказал: продолжай [это] до семи раз.

44 В седьмой раз тот сказал: вот, небольшое облако поднимается от моря, величиною в ладонь человеческую. Он сказал: пойди, скажи Ахаву: "запрягай [колесницу твою] и поезжай, чтобы не застал тебя дождь".

45 Между тем небо сделалось мрачно от туч и от ветра, и пошел большой дождь. Ахав же сел в колесницу, и поехал в Изреель.

46 И была на Илии рука Господня. Он опоясал чресла свои и бежал пред Ахавом до самого Изрееля.
(3Цар.18:18-46)

Что общего между горой Кармил и Голгофой?

На горе:
  • Был привлечен отступивший народ (3Цар.19), (Лк.23:27).
  • Была принесена жертва, спустя три с половиной года без дождя (3Цар.18:30-33).
  • Была принесена жертва, спустя три с половиной года служения Иисуса (Матф.26:2).
  • Была проведена четкая граница между праведностью и грехом, между праведником и грешником (3Цар.18:40), (Лк.23:40).
  • Народ был перед выбором, кому служить (3Цар.18:21), (Матф.27:17).
  • Была произнесена молитва (3Цар.18:36,37), (Лук.23:34).
  • Было покаяние (3Цар.18:39), (Лук.23:42,47).
На горе Кармил и Голгофа Бог показал Свое отношение ко греху.

Как в случае с мытарем и фарисеем, медным змеем, Никодимом, тем, что произошло на горе Кармил и Голгофа, внимание грешника было привлечено к кресту. Крест – это наш СВОБОДНЫЙ выбор, оставаться ли нам рабами греху или получить праведность Самого Иисуса Христа.

Грех разделяет человека с Богом, Иисус Тот, Кто соединил Божественное и человеческое. (Быт.28:12)

Оставаться ли нам рабами греха, имея способность только грешить, идя собственным путем, конец которого погибель. (ИС. 55:8), (Прит.14:12)

Путь в Обетованную землю – путь верности, Сам Бог производит хотение и действие по Своему благоволению, неверие и грех порождают болезни, горе и смерть.

Проповедь о распятом Христе проводить ЧЕТКУЮ границу, в том, кто, что делает. Илия, будучи слугой Всевышнего, не побоялся повести эту границу, принеся жертву (вознося Распятого), призвать к покаянию и делам праведности удалив источник искушения (3Цар.18:40)

Что означал огонь, который пожрал всесожжение, дрова, камни, прах, и поглотил воду (3Цар.18:38)?

Что означали слова Иисуса (Мф.27:46)?

Это не было чудо, которым Господь хотел привлечь внимание. Иисусу предлагали совершить чудо, говоря: «…Сойди с креста». (Матф.27:40)

Огонь, поразивший жертву – это отношение Бога к греху! Бог наш, есть огонь поедающий по отношению ко греху. (Втор.4:24)

Когда возносится Жертва перед глазами грешника (Гал.3:1), грешник видит, какая цена уплачена за право на жизнь вечную, именно это осознание и приводит человека к покаянию и оставлению греха. Огонь на горе Кармил и смерть Сына на кресте – это гнев Господа на грех.

Бог любит грешника, но ненавидит грех, и все, кто связал себя в одно с грехом и не пожелал с ним разделиться, испытают на себе весь гнев без милости, который приготовлен не человеку, а сатане и его ангелам. Для Бога необычайное дело наказывать (Чис.16:30).

"Что Бог повелел Моисею сделать с теми, кто был виновен в прелюбодеянии? Они должны были быть до смерти побиты камнями. Заканчивается ли наказание на этом? Нет, они должны умереть второй смертью. Повеление о побиении камнями упразднено, но наказание за нарушение Закона Божьего остается в силе. Если нарушитель искренне не раскается, он будет наказан вечной гибелью, вечной разлукой с Господом". (СоСН Стр. 131)

Помните, какая цена была уплачена за грех. Жизнь Сына Божьего. Вот цена жизни кающегося грешника. Свободой дорожит только тот, кто ценит ее. «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства». (Гал.5:1)

«Иисус, принес Себя в жертву на кресте, и все из любви к тебе! Он, взявший на Себя чужие грехи, испытал гнев Божественной справедливости и ради тебя стал грехом». (ЖВ стр.756)

Голос милости взывает к грешнику: «Придите ко Мне…» (Матф.11:28-30) Время спасения только ныне, сейчас (Евр.3:15), когда вы слышите слова Вечного Евангелия (Рим.1:16; Откр.14:6,7) обращенные к вам.

Взирайте на лобное место (Мф.27:33), на Вознесенного НАШИМИ грехами и сознавайте, что это ваши грехи распяли Его, сокрушайтесь, сожалейте о совершенном грехе, а не о том, что вас разоблачили и последствиях, покайтесь, называя грех по имени.

"Он был ПРЕЗРЕН и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и МЫ отвращали от Него лице свое; Он БЫЛ ПРЕЗИРАЕМ, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя НАШИ немощи и понес НАШИ болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был ЗА ГРЕХИ НАШИ и мучим ЗА БЕЗЗАКОНИЯ НАШИ; НАКАЗАНИЕ МИРА НАШЕГО [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все МЫ блуждали, как овцы, совратились КАЖДЫЙ НА СВОЮ дорогу: и Господь возложил на Него грехи ВСЕХ НАС. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его БЕЗГЛАСЕН, так Он НЕ ОТВЕРЗАЛ уст Своих". (Ис.53:3-7)


Средний рейтинг: 5 Отзывов: . Напишите отзыв.

Положительный отзыв
Мария (Гость)
Замечательная статья
Большое вам спасибо за такой замечательный материал. Очень мне помогло и открыло много всго нового (по другому взглянула на Библию) и поняла то, что раньше не понимала.

Рождение Свыше