Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Товаров: 0
На сумму: 0.00 руб.
Печать Сообщить другу

Рождение Свыше 4 Часть

"Рождение Свыше" Часть 4   

Что мы узнали? Мы узнали:
  • Что по природе своей мы грешные, по преступлениям мертвые.
  • О том, что в таком состоянии все наши мысли и дела есть грех и не угодны Господу.
  • О том, что на земле были, есть и будут праведные люди.
  • О том, что для того, чтобы стать праведным достаточно времени не больше чем прийти к Иисусу в молитве с сокрушённым сердцем. «Понимание своей нужды, осознание своей нищеты и греховности является самым первым условием принятия Богом». (НУХ стр.152)
  • О том, что получение милости, оправдания, прощения и рождение свыше – это равноценные понятия.
  • О том, что для того, чтобы родиться Свыше, нужно подобно лозе или ребенку в утробе матери, покоряться всем жизненным процессам – не противиться. Дух дышит, где хочет, т.е. на протяжении всей нашей жизни Он ведет нас к Иисусу, к обретению праведности.
  • О том, что Бог производит праведность из несуществующего, когда мы ничто, когда мы сокрушены и признаем, что в сути означает наша праведность.
  • О том, что перед нашими глазами ВСЕГДА должен быть Вознесенный на крест, но не быть возносимым нашими грехами.
Мы узнали о том, что наша праведность – это тряпки, грязные и оскверненные и с этим нужно что-то делать.

«И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня? Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом, который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные. И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял». (Зах.3:1-5)

Что за картина, показана нам в видении, какие действующие лица и действия?

Виновный народ представленный в лице первосвященника Иисуса, сатана, Ангел, который есть Сам Иисус Христос, ангелы – служебные духи. Сатана противодействует работе Божьей, указывая на раскаянные грехи народа, Господь Иисус вступается, снимая вину и наделяя праведность, для совершения Божьего дела.

Искушение — это побуждение ко греху; но оно исходит не от Бога, а от сатаны и от лукавства нашего собственного сердца. “Бог не искушается злом и Сам не искушает никого” (Иак. 1:13).

Сатана стремится ввести нас в искушение, чтобы открыть перед ангелами и людьми порочность нашего характера, а затем предъявить права на нас как на свою собственность.

Он знает, что все просящие получат у Бога прощение и милость, и, чтобы разочаровать их, постоянно напоминает об их грехах. Он без устали ищет повод обвинить тех, кто стремится повиноваться Богу.

Даже лучшее, принимаемое Богом служение, он старается представить извращенным. Путем бесчисленных уловок, самых хитрых и жестоких, он пытается добиться их осуждения.   

Сам человек бессилен противостоять обвинениям своего главного врага. В запятнанной греховной одежде, исповедуя свою вину, обвиняемый стоит перед Богом.    

Но Иисус, наш Заступник, выступает с ходатайством, имеющим силу, в защиту тех, кто, раскаявшись и веруя, отдал свое сердце Ему. Он защищает их и, используя сильнейший аргумент — Голгофу, побеждает обвинителя. Снять вину - значит возложить ее на Невинного, мы вспомним еще об этом у Исаии в 53гл.   

Помните (Пс. 32:9) «ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось».

Написано: «Снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные». Творческое Слово не оставляет не обнажает наготы виновного, как это склонны делать люди, движимые духом обвинителя. Бог снимает вину и в тоже время облекает в праведность. Другими словами, как только снята вина, в тот же самый миг, без всякого промедления, кающийся грешник облекается в праведность.

И если еще кто-то спросит вас: «Ты что праведник? Ты сам-то родился Свыше? Ты что не грешишь?»

Ответьте кротко: «Если ты знаешь за мной нераскаянный грех, скажи, а если нет, зачем бьешь меня? Зачем причиняешь раны, зачем противодействуешь работе Искупителя?» Это искуситель стоит рядом, чтобы обвинять, как он стоял возле Иисуса первосвященника.

Но помните сами: «Тем, кто принял Спасителя, каким бы искренним ни было их обращение, никогда не следует говорить или чувствовать, что они уже спасены. Это вводит в заблуждение». (НУХ стр. 155)

Знайте о том, что кротость и смирение станут условием успеха и победы.

Венец славы ожидает тех, кто склонится у подножия креста.

Помните блудного сына, когда промотав все, в далекой стране, он одумался, и принял решение: «встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги». (Лук.15:18-22)

Написано в (Быт.21:10), что раб не наследует. Отец не дал договорить сыну последнюю фразу. Сказав слугам своим, чтобы его переодели.

Из видения Захарии мы увидели, что Бог не одевает чистой одежды на грязную, Он не прикрывает нераскаянный грех Своей праведностью.

Написано: «…Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова». (Еф.5:25,26)

Что в таком означает мантия отца, накинутая на сына поверх его лохмотьев?

«Отец не позволил, чтобы чей-то презрительный взгляд насмехался над нищетой и лохмотьями его сына. Он снял с плеч своих широкую дорогую мантию и окутал ею истощенное тело своего сына.  Тот, зарыдав в раскаянии, произнес: “Отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим”. Отец прижал его к себе и повел его в дом. Сыну так и не предоставилась возможность просить места слуги. Он — сын, который будет удостоен всего лучшего, что есть в доме, и которого будут чтить слуги и служить ему.  (НУХ стр.203)

Это знак принятия Иисусом, кающегося грешника, и весь позор последнего ложиться на Иисуса. Всякий, кто позволит себе клеветать на кающегося грешника и позорить его, когда он идет к Отцу, клевещет и позорит самого Иисуса. Может у него еще лежит на лице и теле отпечаток его прошлой жизни, но сердце этого человека всецело предано Господу.

Отец принимает кающегося грешника, для того, чтобы облечь его в одежды праведные.

Отец распорядился: “Принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся”». (НУХ стр.203)

«Какое заверение … (для) кающегося грешника! Не избрали ли вы, свой собственный путь? Не ушли ли вы уже слишком далеко от Бога? Тот тихий голос, который давно уже говорил к вашему сердцу, но к которому вы не хотели прислушиваться, теперь слышится вам отчетливо и ясно: “Встаньте и уходите, ибо страна сия не есть место покоя; за нечистоту она будет разорена, и притом жестоким разорением” (Мих. 2:10). Возвратитесь в дом вашего Отца. Он приглашает вас, говоря: “Обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя” (Ис. 44:22).» (НУХ стр.204) «Ваш Небесный Отец снимет с вас одежды, запятнанные грехом». (НУХ стр.206)   

Вопрос: Когда ап.Петр родился Свыше?

В следующей и заключительной части, мы сравним что общего между тем, что произошло на Горе Кармил и Голгофа.


Пока нет отзывов и оценок Напишите отзыв.

Рождение Свыше