Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Товаров: 0
На сумму: 0.00 руб.
Печать Сообщить другу

Рождение Свыше 3 Часть

"Рождение Свыше" Часть 3   

1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских. 

2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. 

3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. 

4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? 

5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 

6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. 

7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. 

8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. 

9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? 

10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь? 

11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. 

12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? 

13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. 

14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, 

15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. 
(Иоан.3:1-15) 

Самый важный вопрос, который стоит перед каждым человеком – это будет ли он жить вечно. Это то, чего каждый лишен по своей греховной природе. 

В беседе с Никодимом, Иисус сказал, что тот, кто не родиться Свыше, не сможет не на этой земле созерцать Царство небесное и понимать принципы Его закона, так не сможет войти и в вечность. 

Не будем сегодня разбирать эту историю в деталях, но постараемся выделить самое важное.    

Важное, что мы с вами должны знать ответ на этот вопрос, о том, как родиться Свыше. И не смотря на то, что Никодим пытался этот вопрос решить путем спора, Иисус торжественно указал ему на важность вопроса о рождении Свыше. Наберемся смелости спросить вместе с Никодимом: «Как это может быть?»    

С одиннадцатого по пятнадцатый текст третьей главы Ев. От Иоанна содержится ответ на этот вопрос.    

В самом начале своей беседы с Иисусом, Никодим выразил свое неверие в Божественность природы Иисуса. Он сказал: «Ты учитель, пришедший от Бога». Никодим признавал в трудах Иисуса печать Божественного руководства, но не более.     

В 13 тексте Иисус указал Никодиму на свою Божественную природу. И далее до 15 текста Иисус напоминает Никодиму одну историю, которую он знал очень хорошо. Что это была за история?    

Эта история записана в (Числа 21:4-8) Рукою крепкою Господь вывел народ из Египта и проявлял заботу на протяжении всего их пути. Из-за ропота и неверия народ начали жалить ядовитые змеи. Бог повелел Моисею сделать медного змея, прообраз будущей искупительной Жертвы, вознести его на сигнальный шест. Всякий, кто с верою смотрел на него с верою, оставался жив.    

О чем нам говорит эта история? Мы снова видим грешника и жертву за грех. Опасно было медлить с тем, чтобы смотреть на змея, действие яда сначала притупляет восприятие, а затем приходит смерть. В то самое время, как человек мог пожелать посмотреть на змея, действие яда было уже настолько сильно, что он просто не мог этого сделать. 

Действие греха смертельно, оно также постепенно парализует органы восприятия того, что есть истина, человек, становится неспособным отличать добро от зла и как действие яда, входя, отравляет, так и грех становится частью жизни человека, конец которой вечная смерть. 

Чтобы жить, нужно было посмотреть. Бог мог принять лишь их веру, а она выражалась взглядом на змея. Они знали, что в самом змее не было никаких достоинств, но он был символом Христа, и таким образом в их сознании укреплялось убеждение в необходимости верить в Его заслуги. 

Все, когда-либо жившие на земле, испытывали смертельный укус "древнего змия, называемого диаволом и сатаною" (Откр. 12:9). Они оставались живыми, потому что верили в Божье Слово и в средства, которые Он дал для их исцеления. Так и грешник, взирая на Христа, будет жив. Он получает прощение через веру в искупительную Жертву.     

В беседе с Иисусом, Никодим хорошо усвоил этот урок, но потребовалось целых три года, прежде чем крест полностью изменил жизнь гордого фарисея. Впоследствии он обнищал ради Иисуса и своими средствами поддерживал гонимую Церковь Божью.    

Мы видим, что как в притче о фарисеи мытаре, как в истории с медным змеем, так в жизни самого Никодима, для получения прощения – милости – оправдания – праведности - рождения Свыше, нужна была Жертва.    

И эта жертв не просто вместо нас, в том смысле, что Иисус там, на кресте, а мы здесь, делаем, что нам угодно. Нет!!! Мы в Нем, с Ним верою получаем возмездие за грех. Где прежний наш человек распят вместе с Ним, где нет нашего «я», как мне кажется, как я думаю, как я считаю. Это там, где не я, но Христос. Где Его воля царствует, а я лишь покоряюсь всем жизненным процессам.    

Иисус использовал хорошо известный образ, когда говорил: «Надобно родиться Свыше». Обращенных из язычества в иудейскую веру часто сравнивали с новорожденными. Сам же Никодим, будучи израильтянином, считал, что место в Царстве Божьем ему обеспечено, и не испытывал нужды в переменах.    

Если нам кажется, что у нас все хорошо, нужно читать Свидетельства, а то, что нам в них не нравиться – это как раз то, что нам больше всего нужно.    

«Когда Иисус говорит о новом сердце, Он имеет в виду всего человека: его образ мышления и его жизнь. Иметь новое сердце значит: иметь новый ум, новые мысли и новые побуждения. Что же является признаком нового сердца? Только обновленная жизнь: ежедневное и ежеминутное умирание для гордости и своего “я”». (ВдМ стр.72)    

Что же требуется от новорожденного?    

Можно ли от ребенка, находящегося в утробе матери требовать, вовремя вставать, чистить зубы? Нет! Все это после его рождения. Что же требуется от ребенка? – Это покоряться всем жизненным процессам в организме матери, до времени проявления верности слову. А пока, он должен не сопротивляться. Так и мы, у Бога есть средство спасения, нам нужно не противиться принять его.    

Эта же самая картина представлена в следующих словах: 

«Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне». (Иоан.15:4)    

Что требуется от ветви, чтобы приносить много плода? Пребывать на лозе, и покоряться всем жизненным процессам, которые протекают внутри. Но если ветвь отломить… Да она может еще какое-то время напоминать виноградную ветвь, но вскоре она засохнет. 

Так бывает и с нами. Называющий себя христианином, неверностью своей отделяет себя от жизни Христа, внешне мы еще узнаем этого человека. Он по-прежнему ходит в собрание, но он уже мертвый, остался один только внешний вид, но со временем и вид, становится более, похож на мирского человека, чем на верующего. Его дела, слова, поведение. Все уже свидетельствует, что он мертвый по преступлениям и источает смертоносный запах. 

Религия Израиля во время первого пришествия Иисуса, была именно такой, те, кто должен был являть в жизни своей спасительное Евангелие, отравляли атмосферу на своем миссионерском поле. Так, одному фарисею Иисус сказал: «Надобно тебе родиться свыше». 


Пока нет отзывов и оценок Напишите отзыв.

Рождение Свыше