Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Товаров: 0
На сумму: 0.00 руб.
Печать Сообщить другу

Привьются все

Привьются все 

Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. Ибо, если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников, и так весь Израиль спасется, как написано: "приидет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова". (Рим. 11:23-26)

Праведный народ. - Многое уже сказано о неверии детей Израилевых, но было время, когда весь иудейский народ имел веру великую. Достаточно будет привести один пример. "Верою пали стены Иерихонские по семидневном обхождении" (Евр. 11:30). Тринадцать раз целое воинство обошло вокруг города без видимой причины и без единого восклицания. Такая вера свидетельствует о том, что в то время они были праведным народом, в тесном единении с Богом; ибо "оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа" (Рим. 5:1). В то время их имя поистине соответствовало их характеру; они были подлинными израильтянами. Они ступали "по следам веры отца нашего Авраама".

Отсеченные ветви. - Но они не сохранили веру. "Мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца" (Евр. 3:14). Они не исполнили этого, и потому остались "без Христа, отчуждены от общества Израильского" (Еф. 2:12). В Послании к Римлянам 11:17 апостол, вопрошая: а что "если же некоторые из ветвей отломились?" и т. д., не имел в виду, что остальным удалось избежать подобной судьбы, что явствует из последующего. Ибо он говорит: "Они отломились неверием" (ст. 20), и далее: "Всех заключил Бог в непослушание" (ст. 32), тем самым показав, что все отломились. Итак, мы выяснили, что люди, которые были "возлюбленные Божии по вере во Христа Иисуса" (Гал. 3:26), через свое неверие пали до уровня тех, кто никогда не знал Бога.

Привитые ветви. - Все ветви маслины - Израиля - отломились через неверие. Дабы не пустовало их место, Бог взял ветви дикой маслины - язычников - и привил их. Эта прививка была "не по природе" (ст. 24), поскольку полностью была делом благодати. Если бы она была по природе, то эти ветви принесли бы природные плоды и прививка стала бы бесполезной, поскольку природный плод плох (см. Гал. 5:19-21; Еф. 2:1-2). Но благодать свершила чудо, и привитые ветви принялись и стали частью природного корня. Плод привитых ветвей более не от природы, но стал плодом духа (Гал. 5:22, 23).

Воссоединение. - Мы должны помнить, что Бог не покинул Свой народ. Они сами изменили Ему через неверие. "Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их" (ст. 23). Шансы иудеев и язычников равны. "Нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех призывающих Его" (Рим. 10:12). Христос пришел, чтобы "примирить обоих с Богом посредством креста", и "чрез Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе" (Еф. 2:16, 18).

План Божий неизменен. - Давайте не забывать, что, прививая язычников на место упорствующего Израиля, Бог ни в коей мере не изменил Свой план. Все это было заключено в обетовании Аврааму. "Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: "в тебе благословятся все народы"" (Гал. 3:7, 8).

В начале Бог создал Адама, отца человеческого рода. Адам был сыном Божьим (Лк. 3:38), поэтому все его потомки по праву являются народом Божьим. Он не покинул их за то, что они согрешили. Любовь Его охватила весь мир (Ин. 3:16) и не уменьшилась во дни Авраама, Исаака и Иакова. Единственным преимуществом Израиля было поручение Божье нести благовестие славы язычникам, которым оно предназначено в той же степени, что и иудеям.

Посещение язычников. - Язычники, как и потомки Иакова, с самого начала были предназначены стать Израилем. Об этом свидетельствует собрание в Иерусалиме. Петр рассказал, как приказано ему было свыше благовествовать язычникам и что Бог не делает различия между ними и иудеями. Затем Иаков сказал: "Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое; и с сим согласны слова пророков, как написано: "Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие". Ведомы Богу от вечности все дела Его" (Деян. 15:14-18; см. также Ам. 9:11-15). Из всего вышесказанного мы узнали, что "скиния Давидова", дом или царство Давидово, будет воссоздана проповедью благовестия среди язычников, и все это, согласно замыслу Божьему, от начала мира. Писание нуждается не в критических замечаниях, но в осмыслении верующего.

"Полное число язычников". - "Ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников" (Рим. 11:25). Куда должно войти полное число язычников? Конечно, в Израиль; ибо вхождением полного числа язычников "весь Израиль спасется".

Когда войдет полное число язычников? Господь Сам дает ответ: "Проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец" (Мф. 24:14). Бог посещает язычников, "чтобы составить из них народ во имя Свое". Ими заполнен будет Израиль. Как только работа благовествующих среди язычников будет завершена, придет конец. И тогда не будет более благовествования - ни язычникам, ибо они уже решат для себя, ни иудеям - ибо тогда "весь Израиль спасется". В то время уже не будет нужды в Благой вести; она завершит свой труд.

Пока нет отзывов и оценок Напишите отзыв.

Послание к Римлянам

В благовестии - сила Господа  Ваша оценка

Что такое благовествование  Ваша оценка

Справедливость суда Божьего  Ваша оценка

Грех ближнего - наш грех  Ваша оценка

Более широкий взгляд  Ваша оценка

Ты - тот человек  Ваша оценка

Обрезание и необрезание  Ваша оценка

Незаслуженная благодать Божья  Ваша оценка

Основной вывод  Ваша оценка

Милостивое правосудие  Ваша оценка

Утверждая закон  Ваша оценка

Благословение Авраама  Ваша оценка

Наследие и наследники  Ваша оценка

Великая радость веры в обетование  Ваша оценка

Преизобилующая благодать  Ваша оценка

Череда контрастов  Ваша оценка

Благодать и истина  Ваша оценка

Иго Христово - благо, бремя Его легко  Ваша оценка

Орудия праведности  Ваша оценка

Замужем не за тем человеком  Ваша оценка

Борьба за свободу  Ваша оценка

Славная свобода от неудачного брака  Ваша оценка

Сыны Божии  Ваша оценка

С Ним и прославиться  Ваша оценка

Необходимые знания  Ваша оценка

Невыразимый дар  Ваша оценка

Возглас триумфа; славное убеждение  Ваша оценка

Кто истинные израильтяне  Ваша оценка

Принятые в Возлюбленном  Ваша оценка

Благовествование благого  Ваша оценка

Весь Израиль спасется  Ваша оценка

Привьются все  Ваша оценка

Великий сбор Иудеев  Ваша оценка

Как осуществляется праведность через веру  Ваша оценка

Верующий и гражданское правительство  Ваша оценка

Бог - единственный судия  Ваша оценка

Жить для других  Ваша оценка

Наш долг - помогать друг другу  Ваша оценка

Всякая радость и мир в вере  Ваша оценка

Успешное распространение Благой вести Павлом  Ваша оценка

Личные приветствия  Ваша оценка