Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Товаров: 0
На сумму: 0.00 руб.
Проповеди Самые просматриваемые
3. Взятки (5745)
10. Зависть (3980)
13. Жизнь (3778)
19. Гордость (3198)
Печать Сообщить другу

Принимает ли Бог грешника

Принимает ли Бог грешника?    

Эта тема посвящена тем, кто сомневается, принимает ли их Господь.    

Чтобы с уверенностью можно было сказать: «Принимает ли меня Господь?» Нужно ответим на вопрос: 

«Принимает ли человек то, что он покупает?» Принимаете ли вы то, за что расплачиваетесь? Конечно же, ДА!»    

Тот факт, что мы уплатили цену, является доказательством того, что мы желаем получить товар. Несомненно, и то, что пропорционально уплаченной цене будет и наше беспокойство о получении покупки. И более того, если цена – это труд всей вашей жизни, то ответ на вопрос «Принимает ли человек то, что он покупает?» становится, еще более очевиден.    

Три причины, устраняющие всякий повод сомневаться в том, что Бог принимает нас:    

1) Христос купил нас: 

· «…Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор.6:19-20).    

2) Ценой, которую Он уплатил за нас, была Его Кровь – Его Жизнь: 

· «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею» (Деян.20:28). 

· «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца» (1Пет.1:18-19). 

·  «дал Себя за нас» (Тит.2:14) 

·  «отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего» (Гал.1:4).    

3) Он купил не какой-то отдельный класс избранных, но все человечество – целый мир грешников.  

· «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного». «Хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира» (Ин.3:16, 6:51). 

· «Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых». 

· «Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Рим.5:6-8). 

Повторим:   

1. Христос купил нас. 
2. Цена безмерно велика – Жизнь Сына Божьего. 
3. Он купил всех.    

И так, как цена велика, Он всем сердцем Своим жаждет получить нас. Бог не смог найти утешения на Небе, в то время, как Его дорогие дети, страдают здесь, на земле.    

Все это, несомненно, скажет кто-то, но я недостоин и не заслужил этого!    

Этот страх безоснователен, цена уплачена, сделка совершена и подтверждена печатью. Поэтому, если бы Он теперь и отказался бы вас принять на том основании, что вы недостойны, то Он не только бы потерял вас, но и то, что Он уже заплатил.     

Более того, Иисус знал, за что платит! «не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал Ему о человеке, ибо Сам знал, что в человеке» (Ин.2:25). Он не покупал «кота в мешке». Он сознательно сделал покупку и точно знал цену того, за что Он платил.     

И уж если Он, обладая совершенным познанием, доволен Своей покупкой, то мы должны быть самым последним из тех, кто продолжает выражать свое недовольство. 

Самая удивительная из всех истин, как раз таки и заключается в том, что Он купил нас по той самой причине, что вы не были этого достойны. Своим мудрым оком Он увидел в нас великие возможности, и Он купил нас не «потому что» мы сейчас или когда-либо были этого достойны, но «для того, чтобы» Он мог что-то сделать для нас. «Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну» (Ис.43:25).    

Так для чего тогда Он купил нас, заранее зная, что в нас нет ничего достойного?    

У нас нет никакой праведности, поэтому Он и купил нас, «чтобы мы могли быть сделаны праведностью Божьей в Нем». (2Кор.5:21).        

«Мы все…были по природе чадами гнева, как и прочие. Но Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, – благодатью вы спасены, – и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Ефес.2:3-10).    

Мы должны быть теми, кто служит «к похвале славы Его благодати», т.е. теми, кто прославит Его.    

Мы никогда не прославили бы Его, если изначально стоили такой цены. В чем похвала и слава тем, кто делает добро только достойным этого добра, кто помогает только тем, кто заслужил этой помощи? «Но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых, и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных». (Лук.14:13,14)    

Вспомним еще одну историю, кто более сделал для Иисуса, тот, кто считал себя достойным ЦН или тот, кто по делам своим был не достоин его.    

«Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлег. И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром. Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница. Обратившись к нему, Иисус сказал: Симон! Я имею нечто сказать тебе. Он говорит: скажи, Учитель. Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят, но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его? Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил. И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла; ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги; ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги. А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит. Ей же сказал: прощаются тебе грехи. (Лук.7:36-48)    

Оба, как Симон, кто считал себя достойным, так и Мария, кто не считала себя таковой, имеют только один путь в ЦН, признание великой цены, осознание себя недостойным и принятие дара праведности от Иисуса.    

Итак, тем и прославляется Бог в нас, что когда Он берет нас, сначала никчемных и ничего нестоящих, а затем представляет в результате без всякого недостатка непорочными перед престолом. В ЦН не будет тех, кто сможет чтобы приписать эту славу себе.     

На протяжении всей вечности, в ЦН, искупленные будут объединяться для того, чтобы сказать Христу: «Достоин Ты … ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему». «Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение». (Откр.5:9,10,12)    

Имея такое свидетельство, могут ли еще оставаться какие-либо сомнения?    

Что касается вашей принадлежности Христу, мы увидели, что Он отдал ради вас. Весь вопрос только в том, отдали ли вы себя Ему? Если да, то мы можете быть уверены, что Он принял вас. Если мы до сих пор не принадлежим Ему, то единственная причина заключается лишь в том, что мы сами отказались отдать Ему то, за что Он уже заплатил, и что уже по праву принадлежит Ему.    

В таком случае, мы не только обкрадываем, но и лжесвидетельствуем против Него. Он говорит: «Целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному» (Рим.10:21).     

Как можно обвинять Бога в том, что он не принимает, мня, если я сам не отдаю Ему то, что по праву принадлежит Ему?    

Напротив, если мы от всего сердца отдали себя Ему, согласились быть Его дитем, то мы, можем быть абсолютно уверены в том, что Он уже принял нас.    

Теперь, если вы верите в это, оставьте все сомнения! Никогда не говорите: - «я верю, но…»!     

Что является истинным свидетельством принятия нас Богом?    

Так же в вопросе принятия нас Богом, мы не должны руководствоваться чувствами. Единственное свидетельство принятия нас Богом – это наша вера в то, что он это сделал. «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем» (1Ин.5:10). Верить в Сына это просто верить Его слову и тому, что о Нем написано.    

И «верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом». Вы не получите никакого свидетельства до тех пор, пока не поверите; но как только вы поверите, вы обязательно получите и свидетельство. Ибо сама ваша вера в Слово Божье и есть то самое свидетельство! Бог так говорит: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11:1).    

Нам нет необходимости в том, что бы Бог громким голосом назвал нас Своими детьми, т.к. он уже сделал это в Слове Своем. Когда Бог говорит в Своем Слове, это то же самое, как если бы Он говорил громким голосом! Сама же вера наша является лишь свидетельством того, что мы слышим этот голос.    

Это очень важно!    

В Послании к Галатам сказано, что все мы «сыны Божии по вере во Христа Иисуса» (Гал.3:26).      

Откуда де приходит вера?

«Вера от слышания, а слышание от Слова Божия» (Рим.10:17). Мы можем обрести веру в Слово Божие, только поверив в то, что Бог не может обманывать. Вряд ли кто осмелился бы прямо в лицо назвать Бога лжецом; но это именно то, что мы делаем, если не верим Его Слову.     

Все, что нам нужно сделать, чтобы поверить – это только поверить. «Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится» (Рим.10:8-11).    

Все это находиться в полном согласии со словами апостола Павла: «Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться» (Рим.8:16,17).     

Дух, Который свидетельствует духу нашему, есть Утешитель, обещанный Иисусом Христом (Ин.14:16). И мы знаем, что свидетельство этого Духа является истинным, потому что Он есть «Дух истины».     

Как Дух Святой свидетельствует духу нашему?     

Просто напоминая нам Слово, которое было записано! Он Сам вдохновил эти слова: «что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. (1Кор.2:13)    

Поэтому, когда Он их напоминает нам, это тоже самое, как если бы Он Сам разговаривал с нами лицом к лицу. Он напоминает нам те тексты, которые мы только что процитировали выше, о нашем принятии. Мы знаем, что эти тексты истины. Мы знаем, что Бог не может обманывать. И поэтому мы повелеваем сатане, чтобы он отошел от нас со своим ложным свидетельством против Бога. Мы верим тому, что написано. И если мы верим, то мы и знаем, что мы дети Божьи, и потому взываем: «Авва, Отче! (дословно: отец родитель или родной отец)».     

Славная истина этих слов пронизывает нашу душу, и по мере того, как мы вслух повторяем ее, она становится еще более реальной для нас. Он – наш Отец; мы – Его дети! И какой же радостью эта истина наполняет нас!    

Теперь важно понять следующее: свидетельство, которое мы имеем в себе – это не просто какое-то ощущение или какие-то эмоции. Бог не желает, чтобы мы полагались на такое ненадежное свидетельство, как наши чувства. В Писании сказано, что тот, кто надеется на себя (на свое сердце –KJV), тот глуп. Свидетельство, которому мы должны доверять, – это неизменное свидетельство Слова Божия! И это свидетельство мы можем иметь через Святой Дух в наших сердцах.    

И последнее: уверенность в том, что Бог принимает нас такими, какие мы есть, вовсе не дает основания полагать, что теперь можно расслабиться, прекратить всякие усилия в стремлении обрести совершенство, и чувствовать себя самодовольно, как если бы мы уже его достигли.     

Мы должны помнить и никогда об этом не забывать, что Христос принимает нас не за наши заслуги, а за Свои = не «потому что» мы уже совершенны, но «для того, чтобы» мы в Нем могли «поспешить к совершенству» (см. Евр.6:1).     

Он благословляет нас, не «потому что» мы настолько хорошие, что заслуживаем Его благословений, но «для того, чтобы» получив силу от этих благословений, мы могли «отвратиться от наших злых дел» (Деян.3:26).     

Каждому, кто верит во Христа, дана власть – сила, честь и право – стать детьми Божьими: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими». (Иоан.1:12)     

Через «великие и драгоценные обетования (обещания)» Божии, через Иисуса Христа мы можем «соделаться причастниками Божеского естества» (2Пет.1:4).

Средний рейтинг: 5 Отзывов: . Напишите отзыв.

Положительный отзыв
лида Светашова (Гость)
о грешнике
Да Христос принимает всех на земле и любит, и хочет чтоб каждый грешник принял Христа во спасение своей души к вечности Аминь Алилуйя !!!

Проповеди

Для чего мы здесь?  Ваша оценка

Бог наш есть огонь истребляющий… и я рад этому!  Ваша оценка

Дух истины, Часть 1  Ваша оценка

Дух истины Часть 2  Ваша оценка

Не судите, да не судимы будете - проповедь  Ваша оценка

Взятки  Ваша оценка

Да светит свет ваш  Ваша оценка

Бог явился во плоти  Ваша оценка

Получение дара Духа Cвятого  Ваша оценка

Жизнь  Ваша оценка

И вражду положу  Ваша оценка

Сила терпения  Ваша оценка

Откровение Бога  Ваша оценка

Желание силы  Ваша оценка

Хочешь иметь друзей, будь дружелюбен  Ваша оценка

Зависть  Ваша оценка

Гордость  Ваша оценка

Спиритизм вторгаться в хритианство  Ваша оценка

Состояние человека после смерти  Ваша оценка

Разрушение Иерусалима часть 1  Ваша оценка

Разрушение Иерусалима часть 2  Ваша оценка

Слово стало плотью  Ваша оценка

Принимает ли Бог грешника  Ваша оценка

По причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь  Ваша оценка

Три субботы  Ваша оценка

Причинно-следственная связь  Ваша оценка

Откровение Бога  Ваша оценка

Только против Господа не восставайте  Ваша оценка

Джон Уиклиф - Отцы реформации  Ваша оценка

Гус и Иероним Часть 1 - Отцы реформации  Ваша оценка

Гус и Иероним Часть 2 - Отцы реформации  Ваша оценка

Отделение Лютера от Рима Часть 1 - Отцы реформации  Ваша оценка

Отделение Лютера от Рима Часть 2 - Отцы реформации  Ваша оценка

Лютер перед сеймом Часть 1 - Отцы реформации  Ваша оценка

Лютер перед сеймом Часть 2 - Отцы реформации  Ваша оценка

Цвингли и реформация в Швейцарии Часть 1 - Отцы реформации  Ваша оценка

Цвингли и реформация в Швейцарии Часть 2 - Отцы реформации  Ваша оценка

Успех реформации в Германии  Ваша оценка

Протест князей  Ваша оценка

Реформация во Франции Часть 1  Ваша оценка

Реформация во Франции Часть 2  Ваша оценка

Реформация в Нидерландах и Скандинавии  Ваша оценка

Христос в псалмах  Ваша оценка

Библейские вопросы и ответы  Ваша оценка