Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Товаров: 0
На сумму: 0.00 руб.
Печать Сообщить другу

Для чего нужен закон

Для чего нужен Закон?

Евангелие — это Божье решение проблемы греха!

А потому всякое истинное провозглашение Евангелия начинается с ясного понимания того — что такое грех?

Если этому вопросу не уделяется достаточное количество внимания, тогда Евангелие Иисуса Христа лишается «необходимости» (по принципу «здоровые не имеют нужду во враче»), благодать Бога нашего тогда превращается в «фальшивку» (вместо спасения ОТ грехов – см. Мф.1:21, – нам предлагается спасение ВО грехах), и обращение человека в таком случае становится «поддельным» и «ложным» (человек думает, что он спасен, в то время как на самом деле, он даже не подозревает, что это совсем не так — см. Мф.7:21-23)!

Для того, чтобы Евангелие Иисуса Христа всегда оставалось необходимостью, благодать нашего Бога не оказалась вдруг принята тщетной, и обращение от жизни «во грехе» к жизни «во Христе» было истинным, именно для этой цели Бог и дал людям Свой Закон!

Библия учит, что:
 
Закон Божий свят (Рим.7:12), поэтому он помогает видеть разницу между теми, кто в глазах Бога поступает свято, а кто нечестиво.

Закон совершен (Пс.18:8), поэтому он помогает видеть разницу между тем, что в этом мире является совершенством, а что пороком.

Закон праведен (Пс.118:172) — он помогает дать определение тому, что такое праведность, и что такое грех.

Закон добр (Неем.9:13) — он помогает определить, где добро, а где зло; что такое хорошо, и что такое плохо.

Закон истинен (Пс.118:142) — он помогает отличить истину от заблуждения.

Закон верен (Пс.110:7) — он помогает отличать верных от неверных.

Написано: «Всё, что не по вере, есть грех» (Рим.14:23), и «грех — есть беззаконие» (1Ин.3:4).

Следовательно, всякое сознательное нарушение любой из Десяти Заповедей (пусть даже единственной или малейшей из них – см. Иак.2:10-11) — это признак отсутствия и веры, и верности!

Закон духовен (Рим.7:14) — он помогает не спутать тех, кто действительно духовен (живёт по Духу и побеждает грех), с теми, кто плотян (живёт по плоти и продан греху).

Закон есть выражение любви (Рим.13:9-10) — он помогает не спутать истинное проявление любви Бога с её подделкой (сентиментальностью).

Закон дан для свободы (Пс.118:45, Иак.1:25), следовательно, он как зеркало показывает, что на самом деле значит быть свободным (жить под благодатью), и что значит находиться в рабстве (под властью греха = под законом, см. Рим.6:14).

Закон вечен (Пс.110:8), дан для жизни (Рим.7:10), следовательно, он как зеркало показывает, кто на самом деле наследует жизнь вечную, и кто навеки погибнет…

Обратите внимание!

Насколько удивительно похож этот характер Закона на характер Иисуса! В свете этого грех предстаёт перед нами, как нравственное несоответствие характеру Христа! Апостол Павел также увидел это, когда слова из 39-го псалма, где сказано о Законе, записанном в сердце (в ст.9), он отнёс именно, как применимые ко Христу (см. Евр.10:5-7). Таким образом, он показывает, что Закон Божий просто неотделим от Христа!

Вот почему во всех современных попытках хоть каким-то образом унизить, или отменить, или сделать недействительным или относительным хоть что-нибудь (даже «йоту») в Законе Божьем — во всём этом следует усматривать скорее действие той силы, которую и пророк Даниил, и апостол Павел, и апостол Иоанн определяют как власть антихриста последних дней, т.е. как власть, направленную  против Христа, против Закона и против народа Божьего! (Дан.7:8,25,11; 2Фес.2:3,8-12; Отк.12:17, 13:5-10, 14:12).

Точно таким же поведением во дни Христа отличались священники и фарисеи — руководители официальной церковной организации того времени. Мало того, что они сами нарушали заповеди Божии ради собственных своих человеческих преданий и установлений, которые никак не были основаны на Слове Божьем (см. Мк.7:5-7, 9-13), но они ещё и Самого Иисуса пытались выставить, как нарушителя Закона Божьего (Лк.20:20, Ин.8:3-6, 9:13-16). Однако ничего у них из этого не вышло. Единственное, на что они тогда были способны — это подкупить на суде двух лжесвидетелей против Иисуса, чтобы они лгали и клеветали, что Он, «якобы что-то» говорил против храма (Мф.26:59-61).

К сожалению, подобные попытки продолжают иметь место и по сей день!

Только если в прошлом священники и фарисеи пытались отделить Христа от Закона (становясь, таким образом, законниками), то многие современные так называемые «христиане» поступают сегодня точно так же, только наоборот: отделяя Закон от Христа (становясь таким образом беззаконниками).

Однако ни те, ни другие, Библия говорит, Царства Божьего не наследуют! (См. Мф.5:17-20 о законниках, и Мф.7:21-23 о беззаконниках).

Величайшим грехом иудеев было отвержение Христа; а величайший грех всего христианского мира заключается в отвержении закона Божьего как основы Его правления на небе и на земле.


Пока нет отзывов и оценок Напишите отзыв.

Заповеди Божьи

Закон Божий  Ваша оценка

Первая заповедь  Ваша оценка

Вторая заповедь  Ваша оценка

Третья заповедь  Ваша оценка

Четвертая заповедь  Ваша оценка

Пятая заповедь  Ваша оценка

Шестая заповедь  Ваша оценка

Седьмая заповедь  Ваша оценка

Восьмая заповедь  Ваша оценка

Девятая заповедь  Ваша оценка

Десятая заповедь  Ваша оценка

Для чего нужен закон  Ваша оценка

Заповеди измененные человеком  Ваша оценка