Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Товаров: 0
На сумму: 0.00 руб.
Проповеди Самые просматриваемые
4. Взятки (5970)
9. Зависть (4237)
12. Жизнь (3938)
18. Гордость (3388)
Печать Сообщить другу

Бог явился во плоти

Бог явился во плоти

«И Слово стало плотью, и обитало с нами» (Ин.1:14).   

То, что произошло на земле, не могло оставить нашего Господа безразличным к этой беде. Человек, из-за своего греха теперь должен был умереть. И тогда Сам Бог явился на эту землю в человеческой плоти, чтобы принять наказание наше, принять на Себя то, что заслужили мы!   

Что же это значит Бог – явиться во плоти?    

«Имейте в себе те же мысли, что и во Христе Иисусе, Который, будучи в образе Божием, не вцепился за то, чтобы быть на равных с Богом, но опустошил Самого Себя, приняв образ раба, стал подобным человекам, и по виду став как человек. Он смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной». (англ. пер. - Фил.2:5-8)   

Иисус, Правитель всей вселенной, и не думал о том, чтобы желать славы Небесной до тех пор, пока люди были потеряны и беспомощны.    

Пока в теле остается хотя бы одна рана или пятно болезни – это проблема всего организма.   

Он не мог наслаждаться Своей славой до тех, пока человек был оставленным, без надежды. Поэтому Он пришел, позволить над собой такое, чтобы творение, о котором Он сказал: «Хорошо весьма» унизило Его и распяло.   

«Ему скажут: отчего же на руках у тебя рубцы? И он ответит: от того, что меня били в доме любящих меня». (Зах.13:6)   

Он оставил Свою славу, и взял на Себя нашу природу со всем ее позором для того, чтобы нас искупить.    

В Писании есть тексты, которые подводят нас ближе к пониманию человеческой природы Христа и к тому, что это означает для нас.    

«Как закон, ослабленный плотью, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной, в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы [праведность - KJV] закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по Духу». (Рим.8:3,4)   

Очевидно, что если Христос взял на Себя подобие человека для того, чтобы Он мог искупить человека, то это должен был быть только грешный человек, которому Иисус и был уподоблен, потому, что Он приходил искупить именно грешного человека.    

«Посему Он должен был во всем уподобиться братьям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь» (Евр.2:16-18).   

Если Он во всем уподобился нам, значит, Он претерпел все немощи и был подвержен всем искушениям, которые переносим мы.   

«Ибо [Бог], не знавшего греха [Христа], сделал грехом за нас, чтобы мы могли быть сделаны праведностью Божьей в Нем» (2Кор.5:21 - KJV).   

Непорочный и чистый Агнец Божий, не знавший греха, был сделан грехом. Он был безгрешный, и, не смотря на это, Он стал не только считаться как грешник, но на самом деле стал взявшим на Себя греховную природу, чтобы мы могли быть сделаны праведностью.    

«Бог послал Сына Своего, Который родился от жены, стал под законом (!), чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление» (Гал.4:4,5 - KJV). 

По этому «…да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр.2:18; 4:15,16).   

Именно сейчас, когда мы более всего в это нуждаемся, нуждаемся в получении милости и нужно, укрепляясь через обетования, что Бог принимает нас Во Христе пришедшем во плоти, мы и должны прийти к нему и возложить на Него наши немощи и грехи, чтобы Он смог помочь нам.   

Что же еще нам открывают слова?: «Слово стало плотью, и обитало с нами».   

Как это могло быть, чтобы Христос, «обложенный немощью» (Евр.5:2), все же не знал греха?   

То, что мы узнали Иисуса во плоти, совсем не значит, что мы обесценили характер Иисуса, низведя Его до уровня грешного человека. Нет! Напротив, мы превозносим «Божественную силу» нашего Спасителя, Который Сам добровольно спустился на уровень грешного человека для того, чтобы возвысить человека до Своей незапятнанной чистоты, которую Он сохранил будучи в таких же обстоятельствах как и мы. 

На протяжении всей жизни Иисуса была борьба. Плоть, движимая врагом всякой праведности, склоняла Его ко греху, однако Его Божественная природа ни на одно мгновение не уступила ни одному злому желанию, и ни разу Его Божественная природа не поколебалась.    

И даже когда Он оказался в могиле, во власти смерти, то даже тогда «ей невозможно было удержать Его», потому что Он «не знал греха».   

И если вас посетила такая мысль: «Я не вижу в этом никакого для себя утешения. Конечно, у меня есть Пример, но я не могу Ему следовать, потому что у меня нет той силы, которую имел Христос. Ведь Он же Бог, а я человек!» Да, это так. Но вы тоже можете обладать такой же силой, которой обладал Иисус, при условии, что вы этого захотите! Он так же, как вы «был обложен немощью», однако «не сделал никакого греха», потому что Божественная сила постоянно обитала внутри Его.    

Прислушайтесь к вдохновенному Слову и поймите то, что наше с вами преимущество заключается в том, чтобы мы тоже можем обладать этой силой:    

«Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею». (Еф. 3:14-19)   

Может ли кто-нибудь получить что-то больше? Сам Христос, в Котором обитает вся полнота Божества телесно, готов вселиться в сердца наши, чтобы мы также могли быть исполнены всей полнотой Божьей.    

Он знает все о греховной природе, которая передает нам по наследству. Он настолько близко соединил Себя с нами, что все, что давит на нас, оказывало такое же давление и на Него.    

И если только мы по-настоящему, (не оправдывая себя, не придумывая своим поступкам объяснения) пожелаем отказаться от своего нечестия и греховных желаний, то будем знать, что Он способен и очень желает наделить нас силой, которая «несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем». (Еф.3:20)

Единственная разница заключается в том, что вся сила, которой обладал Христос, обитала в Нем по природе, мы же можем обладать ею, только по благодати, которую Он в преизбытке предлагает нам даром.   

И если мы слабы, и немощны, то это и есть самый повод обратиться к Иисусу, сказав: «Будь милостив ко мне грешнику». Он всегда жив, чтобы ходатайствовать за нас!   

Какие же мы должны быть благодарные Ему, за эти преимущества и возможности. Каких высот святости мы можем достичь!    

Неважно сколько сатана воюет против нас, атакуя там, где наша плоть наиболее уязвима, все же мы можем укрыться под тенью Всемогущего и исполниться всею полнотой силы Божьей. И это радостная весть!!!   

Для борьбы у нас есть только сегодня, это так не много, сегодня Бог на нашей стороне, а завтрашний день сам о себе позаботится, т.к. и он находится полностью в воле и могущественной руке Божьей.   

Тот, Кто сильней сатаны, может постоянно обитать в сердце каждого, кто верит в Иисуса, как способного спасти от греха. И поэтому, несмотря на все атаки сатаны, мы все с вами можем, как из крепкой башни, сказать: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» (Пс.90:2)   

Когда мы съедаем хлеб, он не просто находится внутри нас, он становится частью нас, и, причем действенной частью, он питает, дает силы, удовлетворяет чувство голода.   

Мы можем долго искать в этом мире то, что удовлетворит нашу настоящую потребность, то, в чем действительно нуждаемся, но испробовав все, так и не будем удовлетворены.    

Все богатствам мира, все его удовольствия и развлечения, все это будет еще больше опустошать нашу душу, и делать нас морально и физически только слабее.   

Но Иисус сказал: «Я — живой хлеб, сошедший с Небес. Кто будет, есть этот хлеб, обретет вечную жизнь. …» (Иоан.6:51)

Знакомство с Иисусом, принятие Его как Спасителя, насытит нас, даст мир, покой, силы и уверенность в завтрашнем дне.   

Тогда будущее обретет светлое очертание, появится цель, для чего жить на этой земле. Появится надежда на вечную жизнь, без болезней и горя, где смогут воплотиться все самые добрые и смелые мечты.   

Господь приготовил для нас жилье, (Иоан.14:1-3) где целую вечность, нам будет открываться что-то удивительно новое, и это не будет нас утомлять, но напротив, все более наполнять радостью и бодростью раннего утра.   

Все это Бог приготовил для каждого человека, кто пожелает доверить Ему всю свою жизнь и последствия, как верному и любящему Отцу.    

Многое может казаться трудно, но как написано в Библии: «Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе». (Фил.4:13)

Пока нет отзывов и оценок Напишите отзыв.

Проповеди

Для чего мы здесь?  Ваша оценка

Бог наш есть огонь истребляющий… и я рад этому!  Ваша оценка

Дух истины, Часть 1  Ваша оценка

Дух истины Часть 2  Ваша оценка

Не судите, да не судимы будете - проповедь  Ваша оценка

Взятки  Ваша оценка

Да светит свет ваш  Ваша оценка

Бог явился во плоти  Ваша оценка

Получение дара Духа Cвятого  Ваша оценка

Жизнь  Ваша оценка

И вражду положу  Ваша оценка

Сила терпения  Ваша оценка

Откровение Бога  Ваша оценка

Желание силы  Ваша оценка

Хочешь иметь друзей, будь дружелюбен  Ваша оценка

Зависть  Ваша оценка

Гордость  Ваша оценка

Спиритизм вторгаться в хритианство  Ваша оценка

Состояние человека после смерти  Ваша оценка

Разрушение Иерусалима часть 1  Ваша оценка

Разрушение Иерусалима часть 2  Ваша оценка

Слово стало плотью  Ваша оценка

Принимает ли Бог грешника  Ваша оценка

По причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь  Ваша оценка

Три субботы  Ваша оценка

Причинно-следственная связь  Ваша оценка

Откровение Бога  Ваша оценка

Только против Господа не восставайте  Ваша оценка

Джон Уиклиф - Отцы реформации  Ваша оценка

Гус и Иероним Часть 1 - Отцы реформации  Ваша оценка

Гус и Иероним Часть 2 - Отцы реформации  Ваша оценка

Отделение Лютера от Рима Часть 1 - Отцы реформации  Ваша оценка

Отделение Лютера от Рима Часть 2 - Отцы реформации  Ваша оценка

Лютер перед сеймом Часть 1 - Отцы реформации  Ваша оценка

Лютер перед сеймом Часть 2 - Отцы реформации  Ваша оценка

Цвингли и реформация в Швейцарии Часть 1 - Отцы реформации  Ваша оценка

Цвингли и реформация в Швейцарии Часть 2 - Отцы реформации  Ваша оценка

Успех реформации в Германии  Ваша оценка

Протест князей  Ваша оценка

Реформация во Франции Часть 1  Ваша оценка

Реформация во Франции Часть 2  Ваша оценка

Реформация в Нидерландах и Скандинавии  Ваша оценка

Христос в псалмах  Ваша оценка

Библейские вопросы и ответы  Ваша оценка